Каждый игрок выбирает себе число (ячейку) от 1 до 20 и берет у ведущего 3 дротика. После чего все по очереди на основе своих чисел метают дротики в мишень, попадая в которую уменьшают количество жизней своих соперников. Победителем становится тот игрок, у которого остается хоть одна жизнь после «убийства» всех соперников.
Игра «Киллер»
«Киллер» — это игра соревнование, в которой участвуют от 4 до 20 игроков
Цель игры: в конце состязания остаться единственным игроком с очками на счету
Продолжительность игры: зависит от количества участников и желания игроков. Рекомендовано от 60 минут.
Старт игры
Стартовый тур - Каждому игроку выдается по три дротика - три метания. Игрок, наиболее точно попавший в яблочко мишени (красный или зеленый круг) — делает первым ход, выбирая себе число (ячейку) первым, далее все остальные участники выбирают себе число (ячейку) от 1 до 20
Основной тур - После выбора своего числа каждым игроком, начинается второй тур игры. Все игроки по очереди на основе своих чисел метают дротики в мишень, попадая в которую уменьшают количество жизней своих соперников.
У каждого игрока в начале игры от 3 до 5 жизней (в зависимости от количества игроков и условий игры). Каждому игроку поочередно дается от 3 до 5 дротиков для метания. Если метающий игрок отнимает последнюю жизнь у одного из участников (убивает) — он получает «+1» к своей жизни, даже если попадает в свое число, таким образом, исключается «самоубийство». Если игрок попадает в яблочко (зеленое или красное) - также получает «+1» к своей жизни. Если игрок попадает в кольцо, то забирает «1» жизнь у любого игрока
Итог: Победителем становится тот игрок, у которого остается хоть одна жизнь после «убийства» всех соперников
Инструктаж по технике безопасности при проведении игры «Киллер»
- Метания выполняются каждым игроком строго одним дротиком и только в направлении мишени. Запрещается выполнять метания по два или более дротиков одновременно
- В случае отскока дротика от мишени, запрещаются любые попытки его поймать
- Запрещается начинать движение к мишени после метания дротика, не убедившись в отсутствии отскока дротика от мишени
- Извлекает дротики из мишени и поднимает с пола отскочившие дротики только ведущий игры, далее он передаёт их следующему игроку
- Метание дротиков разрешается выполнять только при отсутствии людей у мишени и в «зоне метания»
- Во время метания дротика запрещается заходить в «зону метания» любому человеку
- Зрителям разрешено находиться вне «зоны метания» на расстоянии, при котором они не создают помех для участников и ведущего