Игры и квесты
в Мытищах и Королёве

 Верхняя граница младшего школьного возраста, должна закреплять те навыки и функциональные возможности ребёнка, которые у него развивались в этот период. Оптимальный вариант для фиксации этих качеств, может заметить каждый взрослый наблюдатель, во время квестов для детей 9 лет. Хотя сами участники этого не замечают, но родителям предоставляются методички, в которых указывается на ключевые моменты этих игровых процессов.

Дети в 9 лет уже не малыши, но ещё не подростки

Рассуждательное мышление, образование новых словесно-логических конструкций и перенос абстрактного опыта в новые условия, вот характерные особенности детей 9 лет. В принципе, все эти особенности развития детской психологии, находятся как-бы в латентном состоянии. Они стремятся выйти в мир осознанного, получить деятельное воплощение и закрепиться на фундаментальном личностном уровне. Но этим сентенциям надо дать такую возможность.

Правильное планирование квеста для детей 9 лет, основывается именно на этих побудительных мотивах. Дети, до этого времени накапливая знания и опыт, как бы совершают качественный переход в новую плоскость видения мира, они находят другое поле для использования полученной информации. При этом основательная фиксация этого перехода на подсознательном уровне, проходит гораздо успешнее, при командном скачке.

Да, именно переход из одной плоскости мышления в другую. Только так можно выразить это качественное изменение. Опытные педагоги, неоднократно наблюдавшие эти перемены в развитии детей 9-10 лет, могут заранее предсказать начинающиеся изменения. А грамотно спланировав этот процесс, можно заложить основательную базу для развития гармоничной личности в более взрослые годы.

Проявление индивидуализма в коллективе

В возрасте 9-ти лет, у детей уже должен быть багаж знаний, подчерпнутый из литературы для внеклассного чтения. По крайней мере, в начальной школе дети увлекаются чтением, как областью с новой информацией. Во время прохождения квеста составленного именно для школьников 9 лет, им приходится выуживать из глубин памяти какие-то воспоминания о тех или иных событиях, случающимися с литературными героями. Из всего объёма информации, которая у детей несколько отличается, есть некоторые лакуны, которые индивидуализируют ребёнка.

ВАЖНО: индивидуальность проявляемая в таком контексте, это не плохо и не хорошо, это просто констатация факта, описывающая увлечённость ребёнка.

Но в коллективном прохождении квеста, дети получают возможность воспользоваться личным индивидуализмом каждого, для достижения общей цели. Требуется только ввести дополнительные требования для тех игроков, которые проявляют более высокий темп в решении задач. Обособлять это тоже требуется в зависимости от формы проявления такого темпа. Например, если ребёнок более активен в физическом отношении, то для него даётся дополнительное задание из интеллектуальной сферы. И наоборот, если участник выходит вперёд за счёт более быстрого решения загадок, то для такого эрудита, предусматривается дополнительный пункт с физическими упражнениями.

Главное, чтобы командный дух был единым для всех участников квеста.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ИГРУ